Главное меню:
• Полная серия компонентов ходовой части для машин на гусеничном ходу грузоподъемностью от 7 до 50 тонн с длиной шага 140-215,9 мм.• Гусеницы сухие, с консистентной и жидкой смазкой для эксплуатации в особо тяжелых условиях; особые износостойкие втулки по заказу; более 11000 конфигураций.• Свыше 70 профилей траков, более 4000 конфигураций.• Литые, штампованные и сварные передние колеса, более 500 конфигураций.• Однобортные, двубортные или с внутренним бортиком катки, более 1500 конфигураций.• Более 600 конфигураций ведущих колес и сегментов.• Арктическое исполнение (- 50°) и вариант для применения в высокоскоростных машинах.• Ходовая часть специального назначения: трубоукладчики, дорожные фрезы, лесохозяйственные машины и т. д.
• Более 70 разных профилей траков с одной, двумя или тремя грунтозацепами.• Траки из литой стали для специального применения: для болотистых грунтов (1), плоские (2), с загнутыми краями, с полиуретановыми башмаками (3) и проч.• Траки подвергаются глубокой закалке и низкому отпуску, что обеспечивает высокую прочность на изгиб и на разрыв и повышает продолжительность срока службы.
• Уменьшение износа между пальцем и втулкой с последующим увеличением срока службы компонентов более чем на 20% по сравнению со стандартными уплотнениями в сборе, использованными в идентичных условиях эксплуатации.• Уменьшение виляния траковой ленты за счет большей боковой устойчивости гусеницы с соответствующим снижением износа звеньев, катков и направляющих.• Улучшенные возможности восстановления гусеницы.• Снижение шума, стоимости обслуживания и расходов горючего для наилучших эксплуатационных характеристиках машины.
• Передние колеса горячего штампования для экскаваторов грузоподъемностью 15-40 тонн и бульдозеров класса D6R.• Горячая штамповка значительно улучшает внутреннюю кристаллическую структуру, повышая внутреннюю прочность колес.• Индукционная закалка поверхностей дорожек для высочайшей износоустойчивости и усталостной прочности.• Более тяжелые компоненты для большей устойчивости.• Снижение шума за счет отсутствия явления "барабанного боя".
КЛАСС D3-D4 B/C ШАГ: 155,5 ММ | КЛАСС D5M ШАГ: 171,5 ММ | ||
КЛАСС D6M ШАГ: 190 ММ | КЛАСС D6R ШАГ: 203,2 ММ | ||
КЛАСС D7N/R ШАГ: 215,9 ММ | КЛАСС D8N/R ШАГ: 215,9 ММ |