BMR - Средний класс (Medium Range) - ООО "КАТЭНА" Официальный дилер Berco.

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

BMR - Средний класс (Medium Range)

Наши предложения
Средняя гамма компании Берко предлагает серию инновационных, надежных и экономически выгодных исполнений ходовой части для заводов-изготовителей машин и оборудования (ОЕМ) и рынка запчастей, предназначенные для бульдозеров и экскаваторов, как для машин старого типа, так и для спецтехники, всегда гарантируя оптимальное решение любых запросов.

БОЛЕЕ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ

• Полная серия компонентов ходовой части для машин на гусеничном ходу грузоподъемностью от 7 до 50 тонн с длиной шага 140-215,9 мм.
• Гусеницы сухие, с консистентной и жидкой смазкой для эксплуатации в особо тяжелых условиях; особые износостойкие втулки по заказу; более 11000 конфигураций.
• Свыше 70 профилей траков, более 4000 конфигураций.
• Литые, штампованные и сварные передние колеса, более 500 конфигураций.
• Однобортные, двубортные или с внутренним бортиком катки, более 1500 конфигураций.
• Более 600 конфигураций ведущих колес и сегментов.
• Арктическое исполнение (- 50°) и вариант для применения в высокоскоростных машинах.
• Ходовая часть специального назначения: трубоукладчики, дорожные фрезы, лесохозяйственные машины и т. д.

ТРАКИ

• Более 70 разных профилей траков с одной, двумя или тремя грунтозацепами.
• Траки из литой стали для специального применения: для болотистых грунтов (1), плоские (2), с загнутыми краями, с полиуретановыми башмаками (3) и проч.
• Траки подвергаются глубокой закалке и низкому отпуску, что обеспечивает высокую прочность на изгиб и на разрыв и повышает продолжительность срока службы.

ТРАКИ
Ходовая часть гусеницы BERCO для буровых установок Grundodrill.
ГУСЕНИЦЫ КАТЕГОРИИ HEAVY DUTY (ОСОБОТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ) ДЛЯ МАШИН КЛАССА D4-D7

Гусеницы с жидкой смазкой Heavy Duty специально разработаны для наилучшего зацепления пальцев, втулок и звеньев. По этой причине поверхности посадочного места на звеньях больше (палец - звено и втулка - звено). Помимо этого, увеличенная высота звеньев позволяет иметь в запасе больше расходного материала и, соответственно, удлинить срок службы детали. Гусеницы heavy duty для машин класса D4 и D5 могут также иметь втулки высочайшей степени износоустойчивости (Extreme Wear Resistance), обеспечивающие длительный срок эксплуатации даже в высоко-абразивных средах.

ГУСЕНИЦЫ С КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ И ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ HEAVY DUTY

Совершенно новый тип уплотнений представлен полиуретановой W-образной прокладкой, созданной специально для удержания смазки внутри соединений и защиты их от абразивных частиц.
• Уменьшение износа между пальцем и втулкой с последующим увеличением срока службы компонентов более чем на 20% по сравнению со стандартными уплотнениями в сборе, использованными в идентичных условиях эксплуатации.
• Уменьшение виляния траковой ленты за счет большей боковой устойчивости гусеницы с соответствующим снижением износа звеньев, катков и направляющих.
• Улучшенные возможности восстановления гусеницы.
• Снижение шума, стоимости обслуживания и расходов горючего для наилучших эксплуатационных характеристиках машины.

Траковые цепи
Гусеницы BERCO для буровых установок Grundodrill.
ШТАМПОВАННЫЕ ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА

• Ведущие колеса горячего штампования для экскаваторов грузоподъемностью 10-40 тонн и для бульдозеров класса 03-04.
• 9 исполнений с шириной шага от 159,77 до 228,6 мм.
• [орячая штамповка значительно улучшает внутреннюю кристаллическую структуру, повышая внутреннюю прочность колес.
• Одностадийная индукционная закалка всего профиля зуба или дифференциальная закалка для высочайшей износоустойчивости и усталостной прочности.

ШТАМПОВАННЫЕ НАТЯЖНЫЕ КОЛЕСА

• Передние колеса горячего штампования для экскаваторов грузоподъемностью 15-40 тонн и бульдозеров класса D6R.
• Горячая штамповка значительно улучшает внутреннюю кристаллическую структуру, повышая внутреннюю прочность колес.
• Индукционная закалка поверхностей дорожек для высочайшей износоустойчивости и усталостной прочности.
• Более тяжелые компоненты для большей устойчивости.
• Снижение шума за счет отсутствия явления "барабанного боя".

Заказ на BMR - Средний класс



Tip

Модель




Заказ












Комментарий

Пожалуйста, заполните данную форму и нажмите кнопку "Отправить"
Поля, помеченные * - обязательные для заполнения!


КЛАСС D3-D4 B/C
ШАГ: 155,5 ММ


КЛАСС D5M
ШАГ: 171,5 ММ

КЛАСС D6M
ШАГ: 190 ММ

КЛАСС D6R
ШАГ: 203,2 ММ

КЛАСС D7N/R
ШАГ: 215,9 ММ
КЛАСС D8N/R
ШАГ: 215,9 ММ
 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню